Чему обучают ребёнка в детском саду

Отряд " Юные Помощники Инспекторов Дорожного Движения" ЮПИДД
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Апрелкова Надежда Викторовна и Бочкарёва Анна Николаевна

Цели и задачи отряда «Юных  помощников инспекторов дорожного движения»

 Цель: формирование у  дошкольников специальных знаний, умений, практических навыков безопасного поведения на дороге.

 Задачи:

- активное содействие  ДОУ в воспитании  воспитанников  как законопослушных участников дорожного движения, выработке у  дошкольников активной жизненной позиции;

- изучение Правил безопасного поведения на дорогах и улицах и трансляция полученных знаний;

- овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения;

- участие в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- овладение навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Проект "Эколята-дошколята"
|
10 Мб
Скачать
Автор: Левченко Валентина Сергеевна

  Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физическое, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, социально- коммуникативное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных областей, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание формирующее современную образованную личность. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.
Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства. Изменение сознания ребёнка способно повлиять на характер его дальнейших взаимоотношений с окружающей природной средой. При этом надо отметить, что на детей сильнее действуют эмоции, личный опыт и авторитарный пример.
 

Проект "Наша Родина-Россия"
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Зайцева Виктория Александровна
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с 
малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно 
расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и 
настоящему, ко всему человечеству». Л. С. Лихачев. В настоящее время одной из 
острейших проблем является воспитание патриотизма. Чувство патриотизма многогранно 
по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение 
своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить 
богатство своей страны.  Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным 
звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об 
окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. 
Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные 
вызвать чувства самоуважения и единения. Задачи патриотического воспитания в 
дошкольном учреждении решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в 
играх, в труде, в быту. Проектная деятельность является отличной формой работы для 
актуализации и систематизации знаний детей по патриотическому воспитанию детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie